Все новости
Негативное влияние блогеров на торговую деятельность.
20.12
0
0
Компетентные органы проверят блогера из ВКО, который вымогает деньги у "Магазинов у дома". По вине нечистых на руку блогеров, субъекты бизнеса из сферы розничной торговли оказались в критической ситуации.
Если СМИ Казахстана подчиняются ребованиям отраслевого законодательства и несут ответственность за каждое сказанное слово, то для блогеров Закон не писан- как в прямом, так в переносном смысле.
Представители розничной торговли подняли вопрос противодействия блогерам. которые угрожают негативными публикациями и вымогают денежные откупы.
Систематически поступают жалобы от объектов торговли об ущемлении прав предпринимателей и незащищенности бизнеса от действий покупателей. Госорганы могут по жалобе блогеров зайти с внеплановой проверкой на объект бизнеса, а в других случаях сразу открыть административное дело, без посещение объекта.
Многие предприниматели, боясь скандалов и негатива, откупаются, заснять вымогательства на видео или аудио не представляется возможным. Это возвращение в 1990-е годы, к рэкету блогерскому.
Вопрос остался пока открытым. Необходим Закон о блогерах.
Если СМИ Казахстана подчиняются ребованиям отраслевого законодательства и несут ответственность за каждое сказанное слово, то для блогеров Закон не писан- как в прямом, так в переносном смысле.
Представители розничной торговли подняли вопрос противодействия блогерам. которые угрожают негативными публикациями и вымогают денежные откупы.
Систематически поступают жалобы от объектов торговли об ущемлении прав предпринимателей и незащищенности бизнеса от действий покупателей. Госорганы могут по жалобе блогеров зайти с внеплановой проверкой на объект бизнеса, а в других случаях сразу открыть административное дело, без посещение объекта.
Многие предприниматели, боясь скандалов и негатива, откупаются, заснять вымогательства на видео или аудио не представляется возможным. Это возвращение в 1990-е годы, к рэкету блогерскому.
Вопрос остался пока открытым. Необходим Закон о блогерах.