Все новости
Закон "О защите прав потребителей". Новые правила.
05.09
0
0
Ключевые изменения:
- Медицинские изделия и мобильные телефоны больше не будут считаться невозвратными товарами.
- По договорам о приобретении авиабилетов и туристском обслуживании не будет 100% невозвратности.
- Порядок разрешения гражданско-правовых потребительских споров упрощается с многоступенчатого до двухступенчатого.
- Базовые принципы Закона "О защите прав потребителей" будут распространяться на все сферы услуг, кроме финансовых.
- Вводятся понятия определенного и неопределенного круга потребителей.
- Предпринимателей будут штрафовать в гражданском процессе в пользу потребителя, если его нарушенные права не были восстановлены на досудебном этапе.
- Вносятся поправки, направленные на усиление защиты прав потребителей в онлайн-торговле.
- Общественным объединениям потребителей предоставляется возможность делать контрольный закуп товаров и услуг.
- Уточняются условия возврата товара, если он был приобретен в кредит, а также взаимоотношения предпринимателей с потребителями с инвалидностью.
Эти нововвдения направлены на улучшение защиты прав потребителей и упрощение процедуры разрешения споров, что должно повысить уровень доверия к предпринимателям и улучшить качество предоставляемых услуг.
- Медицинские изделия и мобильные телефоны больше не будут считаться невозвратными товарами.
- По договорам о приобретении авиабилетов и туристском обслуживании не будет 100% невозвратности.
- Порядок разрешения гражданско-правовых потребительских споров упрощается с многоступенчатого до двухступенчатого.
- Базовые принципы Закона "О защите прав потребителей" будут распространяться на все сферы услуг, кроме финансовых.
- Вводятся понятия определенного и неопределенного круга потребителей.
- Предпринимателей будут штрафовать в гражданском процессе в пользу потребителя, если его нарушенные права не были восстановлены на досудебном этапе.
- Вносятся поправки, направленные на усиление защиты прав потребителей в онлайн-торговле.
- Общественным объединениям потребителей предоставляется возможность делать контрольный закуп товаров и услуг.
- Уточняются условия возврата товара, если он был приобретен в кредит, а также взаимоотношения предпринимателей с потребителями с инвалидностью.
Эти нововвдения направлены на улучшение защиты прав потребителей и упрощение процедуры разрешения споров, что должно повысить уровень доверия к предпринимателям и улучшить качество предоставляемых услуг.